Покупка, мягко говоря, несвежего продукта в сызранских магазинах не редкость. Пост жительницы Сызрани о покупке колбасы с плесенью стал предметом дискуссии в сети, где один из пользователей поделился знаниями торговли просроченными продуктами.
Принеся домой купленную в сетевом магазине "Магнит" колбасу, покупательница обнаружила на ней плесень. Возвращать колбасу сызранка не стала: чек девушка не сохранила и магазин был ей не по пути. Но рассказала о покупке в сети. Как сообщили комментаторы, продажа испорченных продуктов в супермаркетах Сызрани – обычное дело.
- Да ладно, ешьте, ничего с вами не случится! – написал в комментариях, видимо, бывший продавец продуктового магазина. - Во всех магазинах колбасу моют и дату выпуска меняют, сам мыл колбасу: на оптовке от неё пахло, как от трупа. В тазу в теплой воде с марганцовкой отмочишь, тряпочкой натрешь - и как новая, так что вам повезло, у вас ещё свежая колбаса ни разу не мытая, - иронизирует пользователь.
Напомним, что активисты общественной организации «Скорая молодежная помощь» неоднократно проводили рейды в продуктовых магазинах Сызрани. Итогом почти каждого рейда была наполненная доверху корзина «просрочки».Правда, победить просрочку активистам и государственным органам надзора пока не удалось.
Справедливости ради добавим, что сотрудница магазина, где женщина купила несвежую колбасу, также отреагировала на пост: девушка предложила покупательнице прийти в магазин и урегулировать конфликт.