Выбор из новостной ленты сообщений негативного характера специалисты объяснили природными инстинктами человека. Организм призывает людей избегать опасности, поэтому возникает желание обратить внимание на плохие новости.

Негативным сообщениям в СМИ посвятили свое исследование ученые канадского университета Макгилла. Специалисты выяснили, что люди всегда отдают предпочтение новостям об убийствах, суицидах, авариях и насилии. Обывателям особенно «нравится» читать о трагедиях, в которых пострадали дети.

Так, во время исследования добровольцам предложили выбрать любую статью из новостной ленты. Реакцию участников эксперимента на каждое сообщение выдавали глаза. Движения глазных яблок отслеживала видеокамера.

Далее респонденты смотрели видеоролик и рассказывали о том, на какую новость им хотелось обратить свое внимание. Выяснилось, что большинство опрошенных людей имеет тягу выбирать сообщения с негативным смыслом.

Учёные пришли к выводу, что даже в спокойной обстановке люди чаще реагируют именно на плохие известия.