Стихия преподнесла горожанину крайне неприятный сюрприз.
После удара молнии у жителя Сызрани начались сложности, из-за которых пришлось потратить свое время и деньги. По его словам, из-за грозы пришел в негодность телевизор: сгорел блок питания. Памятуя о том, что при покупке он дополнительно оплатил страховку, взволнованный мужчина отправился туда, чтобы решить проблему. Однако все оказалось не так просто.
- Мы долго пытались понять, что входит в страховку, но так и не поняли. При продаже обещали много всего, даже если оборудование захватят пришельцы, а на деле гарантия распространяется только на заводской брак. Хотя написано - пожар, взрыв газа, стихийное бедствие и так далее, вплоть до НЛО. А молния, это не брак! – пишет мужчина в группе «Черный список» социальной сети «ВКонтакте».
Осознав, что страховка не поможет решить вопрос, сызранец обратился в сервис по ремонту бытовой техники, где озвученная за работу цена его не устроила. В итоге он заказал нужную деталь через Интернет и планирует провести ремонт собственными силами. Как подчеркивает вполне успешный мужчина, дело - не в деньгах, а в принципе. Для себя он решил, что никаких страховок больше покупать не будет.
Горожане, надо сказать, активно обсудили ситуацию, в которой оказался их земляк. Кто-то согласился с автором, другие же поделились своим более удачным опытом.
- Нам наоборот страховка помогла. Через год с небольшим сломались «мозги» у стиральной машины. Мастер сказал, что из-за скачка напряжения. По страховке поменяли на новую машинку, так как отремонтировать за семь дней было нереально, - написала сызранка.
Многие посоветовали при оформлении страховки на различные товары тщательно ознакомиться с условиями договора, чтобы не попасть в неприятности. С этим же случаем горожане посоветовали Анатолию обратиться в суд, чтобы отстоять свои права.