В Минздраве принесли близким соболезнования.

Семья врача скорой помощи с 41-летним стажем Владимира Муравья, скончавшегося в больнице, добивается выдачи документов и назначения «президентских» выплат.

76-летний Владимир Муравей до последнего продолжал работать на скорой помощи. Когда началась вторая волна, он решил уйти на пенсию, но его попросили отработать в октябре несколько смен, чтобы успеть найти замену. Близкие рассказывают, что до увольнения ему оставалось всего три смены.

В октябре сразу после дежурства Владимиру стало плохо и он был госпитализирован в «красную зону» коронавирусного госпиталя ГБ №5 в Тольятти. При этом супруге, по ее словам, сообщили, что у него обнаружен коронавирус. Ей предписали уйти на карантин и сдать анализы. Анализ у супруги оказался отрицательным, а вот Владимиру становилось все хуже. 13 октября его перевели в коронавирусную реанимацию, а 16 октября его не стало, сообщает КП-Самара.

После чего родственникам врача выдали справку о смерти, где было написано не «коронавирус», а «инфаркт». Из-за этого семья осталась без обещанной президентом выплаты.

Через некоторое время на карту жены погибшего врача пришли деньги за суточное дежурство, выплата на погребение и оплата больничного листа по COVID-19. Однако, об обещанных президентом выплатах семье медика речи не шло.В Минздраве Самарской области публично принесли соболезнования и пообещали разобраться.

В конце концов в свидетельство о смерти медика добавили строчку про коронавирус, но обещанных выплат пока нет.