Представители одного из крупнейших в России операторов мобильной связи заявили, что пользователи вправе сами выбрать, какой из трех предложенных вариантов их устраивает.

Абонентам компании предложили три варианта компенсации за технический сбой, случившийся в сети оператора на прошлой неделе. Генеральный директор Сергей Солдатенков подчеркнул: пользователи смогут выбрать ряд услуг из-за понесенных в результате неполадок потерь, сообщается на официальной странице компании «ВКонтакте».

- Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ интернет-трафика; 2 ГБ интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», - пояснил Солдатенков.


В «Мегафоне» пообещали: в течение недели пользователи получат СМС-сообщения с подробной информацией.

Напомним, информация от сызранских абонентов оператора о недоступности телефонных звонков стала появляться к полудню 19 мая. Подобное фиксировалось и в других уголках страны. Позже выяснилось, что в Сызрани сбои в связи также испытывали пользователи мобильных операторов Yota и «Билайн».

В СМИ же приводились данные о том, что связь «Мегафона» могла рухнуть из-за сбоя базы данных с информацией о sim-картах. У оператора пострадала база данных HLR.

К слову, в Сызрани сотовая связь оператора заработала лишь к вечеру 19 мая. Как рассказал Сергей Солдатенков, авария такого масштаба стала первой в истории компании.