Крупнейший сотовый оператор России "МегаФон" принес извинения своим абонентам за прошедший сегодня днем сбой связи.

Напомним, что проблемы в сети "МегаФон" начались днем во вторник. Технические проблемы со связью были отмечены в столице, в ряде регионов страны, в том числе и в Самарской области. Во второй половине дня появились сообщения в соцсетях об аналогичных проблемах в Сызрани. В "МегаФоне" тем временем сообщили, что технические специалисты компании проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы.

Несколько часов назад в официальной группе компании "ВКонтакте" появилось сообщение, что "сеть "МегаФона" восстановлена после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20-30%. Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства".

По сообщению ряда СМИ клиенты мобильного оператора Yota (инфраструктура «МегаФона») также испытывали проблемы со связью в нескольких регионах, в том числе в столице.

"Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации"- сообщил крупнейший оператор сотовой связи. Никаких других подробностей в компании не сообщают, включая и масштабы произошедшего сбоя связи.

Отметим, что ранее массовый сбой в сети «МегаФон» произошел 19 мая. Трудности со связью испытывали пользователи в Москве, Нижнем Новгороде, Сызрани, Самаре, Рязани и других городах. После ЧП генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков пообещал, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация.