В сызранском гипермаркете "Миндаль" произошла ситуация, которая нередко встречается в магазинах.

Продавец, который работала сразу на два развесных прилавка, не успела сменить ценник. Стоит отметить, ценник на один из товаров висел сразу в двух местах: на стене огромными цифрами на уровне глаз и прилавке. При этом цены на него не совпадали, что вызвало бурную реакцию покупательницы.

Со слов очевидца, оскорбления посыпались на продавца, как из рога изобилия. Она попыталась объяснить, что просто не успела сменить бумажку, а актуальные цены всегда указаны большими цифрами на стене. Однако в ответ летели фразы на весь магазин: «ты кто такая, чтобы мне указывать», «я клиентка, я всегда права», а также «рот закрыла и пробила по той цене, что указана в этом ценнике».

Конечно, покупательница по существу была права. У спорного товара было два ценника, и жительница Сызрани имела полное право требовать пробить его по тому, где цена указана меньше. Однако во время конфликта продавец разговаривала с женщиной очень тихо и вежливо, чего нельзя сказать о противоположной стороне. Покупательница публично буквально втоптала в грязь продавца своими оскорблениями.

В итоге клиентка получила свой товар по более низкой цене. О нормах человеческого общения ее заставила забыть разница в шесть рублей.