Музей выступил с инициативой на региональном конкурсе социальной рекламы.

На окраинах Октябрьска решено поднимать имидж города. С такой инициативой выступили активисты, ее подхватил местный музей. Сам музей и общественная организация «Дети Солнца» представили проект на региональном конкурсе социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», уверенно победив в нем.

Так, в шести отдаленных микрорайонах города будут поставлены арт-объекты - информационные символы. Цель проекта, как обозначили ее авторы - преодоление информационной изоляции жителей отдаленных микрорайонов; визуализация городской среды средствами современного искусства. Авторы решили подчеркнуть самобытность Октябрьска, формировать положительный имидж города и при помощи арт-объектов развивать общественную инициативу. Музейные работники Октябрьска назвали свой проект «ОБЪЕКТивная проСВЕТлённость».

Напомним, именно от жителей окраинных районов Октябрьска в последние месяцы поступают многочисленные жалобы на плохое коммунальное обслуживание, нечищенные дороги, отсутствие регулярного транспортного обслуживания и безразличие городских властей к жалобам жителей.

Кроме того, не все благополучно и в самой администрации. На днях КТВ-ЛУЧ сообщал о том, что один из чиновников "увел на сторону" четверть миллиона рублей, проведя фиктивную сделку. Сейчас расследованием занимается местная прокуратура.