Такую практику в нашей стране использовали впервые. В качестве телемагазина выступает специальный телевизионный канал, где в прямом эфире демонстрируют достоинства тех или иных марок и предлагают заказать покупку, как правило, с некоторой скидкой или определенным бонусом.

Такую идею использовали на "Бум-ТВ". Там представили продукцию китайской компании Chery. Об этом пишет «Российская газета». К концу первого эфирного дня были оформлены три заявки на автомобили – сообщили в менеджменте канала.

Аналитики прогнозируют, что продавцы авто сейчас будут использовать все возможности, чтобы реализовать свой товар. Ведь по расчетам Ассоциации европейского бизнеса, за первую половину 2016 года в России было продано на 14% автомобилей меньше, чем за тот же период 2015-го.

Отметим, что формат продаж через телемагазины в России давно активно используют производители ювелирных украшений.