В медицинском заключении о смерти стоит вирусная пневмония, хотя родственники уверены, что ее вызвал коронавирус.

6 июня у парня должна была состояться свадьба. Однако, 2 июня 29-летнего Кирилла похоронили, и вместо свадебного стола друзей ждали поминки. Даже проститься с Кириллом по-человечески не получилось, ибо тело выдали в закрытом гробу.

- Он был ангелом, всем помогал, слова плохого никому никогда не сказал, - говорит сквозь слезы жительница Тольятти Ольга. Она помнит все, что произошло в эти страшные дни с ее женихом.

10 мая у Кирилла поднялась небольшая температура. На следующий день он еще пошел на работу, но вечером почувствовал себя еще хуже. Температура поднялась до 38, но вызванный врач поставил диагноз - тонзиллит. Кирилл лечился дома, но лекарства не помогали: температура держалась стойко.

16 мая Кириллу стало совсем плохо, Ольга вызвала «Скорую помощь», машина приехала через 8 часов, молодого человека отвезли на КТ. Исследование показало поражение 50% легких. Молодого человека сразу положили в больницу.

Утром 21 мая родственники получили от него последние весточки о самочувствии, потом он пропал. Выяснилось, что молодой человек в реанимации, и через три дня наступило резкое ухудшение. Кирилла ввели в медикаментозную кому, подключили к аппарату ИВЛ. 31 мая в 3.15 у него остановилось сердце, полчаса его пытались реанимировать, но не смогли.

- Тело нам отдали в закрытом гробу, плюс мы подписали документ о том, что обязуемся гроб не открывать и не подходить к нему ближе, чем на полтора-два метра, - рассказал корреспондентам "КП-Самара" брат умершего - Сергей.

На похоронах родственникам было страшно и они держались подальше от гроба.

Фото: КП-Самара