В случае поломки владельцам телефонов сложно доказать, что причиной неисправности служит производственный брак, а не небрежность его хозяина.

Жительница Сызрани в группе «Черный список» подняла актуальную проблему: в последнее время сложно стало отремонтировать телефон по гарантии. Как написала молодая женщина, менее года назад она приобрела сотовый телефон в торговой сети одного из популярных сотовых операторов. Не проработав гарантийного срока, телефон сломался: аппарат перестал включаться.

В течение месяца сданный в салон телефон не возвращали. На время ожидания владелице не был выдан резервный телефон, как положено п. 2 ст. 20 ФЗ «Закон о защите прав потребителей». В торговой точке свои действия объяснили тем, что у них слишком много заявок на ремонт и подменных телефонов на всех не хватает.

В результате сызранке так и не отремонтировали по гарантии телефон.

- Выдали мне бумажку об отказе в ремонте, на которой написано г. Тольятти, №.... и причина: удар во время эксплуатации - ни адреса ни печатей, я сама эти два слова могу напечатать, - недоумевает покупательница. Как рассказала в посте женщина, в ателье ей заменили батарейку, после чего «ушибленный» телефон стал отменно работать.

В комментариях к данному посту пользователи выразили свое недовольство: почему в торговой точке нарушили закон и не выдали покупательнице временный телефон, а главное – почему такое халатное отношение к выполнению гарантийных обязательств.

- Неудивительно, все эти шарашки так и поступают в 99% случаев: уронили, утопили, ударили, - делится опытом один из комментаторов.

- То же самое было бы и у других операторов, - убеждены прокомментировавшие пост жители Сызрани.

Судя по ответу продавца: "У нас слишком много заявок на ремонт", качество сотовых телефонов оставляет желать лучшего - вне зависимости от того, какой оператор их продает.