Участок федеральной трассы Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград на ж/д переезде на станции Сенная по-прежнему остаётся одним из самых загруженных.

Саратовская область пока не получила финансирование на один из самых проблемных дорожных объектов – переезд у станции Сенная в Вольском районе, сообщает портал sutynews.ru со ссылкой на ресурс Бизнес-вектор.

Напомним, в сентябре губернатор Саратовской области Валерий Радаев обратился за финансовой помощью к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Речь шла о необходимости строительстве обхода ж/д станции, которая помогла бы частично или полностью разгрузить дорожный затор.

Однако вместо ожидаемых 9 млрд рублей на дорожную развязку на федеральной трассе, в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие транспортной системы РФ» Саратовской области, как мы писали ранее, было выделено 750 млн рублей на региональные и муниципальные дороги. Постановление об этом Дмитрий Медведев подписал 4 октября.

Между тем, проблемный участок на ж/д переезде на станции Сенная продолжает оставаться одним из самых загруженных. В среднем, через него проходит порядка 30 тысяч машин в сутки. Около переезда ежедневно собираются пробки, которые нередко достигают расстояния в 10 км. При этом переезд перекрывается до 70 раз в сутки на время от 7 до 25 минут и более, на что ранее жаловались и сызранские водители.

Строительство же обхода станции позволило бы развязать этот многолетний узел, обеспечить безопасность дорожного движения и скоростной режим. По подсчетам областного минтранса, длина обхода должна составить 15 км. Проектная документация на строительство обхода уже выполнена. Дело остается только за финансированием.

При этом вопрос о развязке возле станции Сенная регион пытается выносить на федеральный уровень с 2015 года.