В компании это объяснили тем, что с нового года техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования будет проводиться в три раза чаще.

С 1 января 2018 года ОАО «Сызраньгаз» повысило цены на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Это решение руководство организации объяснило тем, что согласно постановлению правительства, оборудование теперь необходимо проверять раз в год. Раньше проверяли раз в три года.

Рост цен произошел по некоторым категориям. Техобслуживание газовых котлов и плит стало дороже на 48%, газобаллонных установок - на 100%. Это стало неожиданностью для многих жителей Сызрани.

- У меня газовая плита и газовая колонка. В декабре я платила за газ около 48 рублей, в январе - уже 71 рубль. Это 852 рубля в год, хотя раньше я платила 576 рублей, - пожаловалась КТВ-ЛУЧ жительница Сызрани. - Я понимаю, что их обязали техническое оборудование проводить чаще, но при чем тут цена на услугу?

В «Сызраньгаз» объяснили, что цены рассчитываются по нормативам:

- Когда техобслуживание проводилось 1 раз в три года, абонент производил абонентскую плату по 1/36 от общей стоимости работ по тех. обслуживанию. С 1 января 2018 года работы будут проводиться один раз в год, и абонент должен платить по 1/12 от общей стоимости работ.

При этом в «Сызраньгаз» отметили, что они постарались максимально сдержать рост цен, чтобы не вызвать социальное напряжение. По идеи, стоимость услуги должна была вырасти в три раза.

Отметим, что новая периодичность проведения техобслуживания регламентирована Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 № 1091 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»