Кроме того, женщина предложила в сети специальный "черный список" в помощь работодателям.
Жительница Сызрани всегда с пониманием относилась к продавцам, которые трудятся в супермаркетах. Женщина призналась - она знает, какая там тяжелая работа и поэтому всегда вставала на их защиту, когда читала негативные отзывы о работниках торговли.
Однако, неожиданно женщина сама решила оставить негативный отзыв о продавце местного супермаркета "Пятерочка", куда она всегда с удовольствием ходила. Покупатель попросила продавца проконсультировать ее насчет семян для рассады, но ее ждала неожиданная реакция.
- В ответ это "чудо природы" в юбке отворачивается и что-то говорит, типа, "достали...". Я в начале не поняла. Подумала, что не расслышала, поэтому повторила вопрос. Но ответа не получила. Пришлось обращаться к руководству магазина, - рассказала женщина в группе "Черный список" социальной сети "ВКонтакте".
После этого случая у женщины появилась идея создать в сети "черный список" в помощь работодателям, чтобы туда можно было заносить всех некомпетентных или грубящих клиентам сотрудников.
- Жаль, что в нашем городе нет такого "черного списка", а надо бы, - подытожила женщина.
Один из пользователей, видимо, вдохновленный такой идеей, предложил кандидатуру для внесения в такой список - девушку - кассира одного из магазинов, которая кашляла на покупателей, будучи без медицинской маски.
Другие не согласились с однозначной пользой такой затеи.
- Если будет такой "черный список", завтра будем все без работы, - поделился своим мнением молодой человек.
Кто-то просто отметил, что молодое поколение часто проявляет неуважение к пожилым независимо от профессии, и это большая проблема современности.