22 марта в городском отделении Роспотребнадзора рассказали о том, что региональное Управление ведомства пока не поручало проводить официальные проверки магазинов в связи с изъятием из продажи жевательной резинки «Five» с опасными заданиями на обёртках.

В свою очередь, корреспондент КТВ-ЛУЧ узнал, что такая жевательная резинка продолжает реализовываться в некоторых крупных супермаркетах города, однако партии товара в обёртках с промо-акцией заменены на обычные.

Напомним, недавно в продаже появились жевательные резинки Five с промо-акцией «Правда или действие» от компании Wrigley. Среди многочисленных призывов акции, размещённых на обёртках жвачки, существуют предложения забраться на самое высокое здание или подумать о том, что необходимо сделать перед смертью. После ряда протестов со стороны общественности в российских регионах начались проверки торговых точек.

Тем временем, лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский предложил закрывать магазины, где будет найдена жвачка с призывами к смерти, а собственников магазинов сажать в тюрьму, передает 22 марта информационное агентство REGNUM.

Отметим, что сами представители компании Wrigley в России заявили о прекращении акции «Правда или действие», которая вызвала широкий общественный резонанс.

– Компания Wrigley приняла решение остановить производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт, – цитирует РИА Новости руководителя по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

Представитель компании-производителя пояснила: кампания «Правда или действие» началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.