В редакцию КТВ-ЛУЧ обратилась жительница Сызрани, которая рассказала о грубом «ляпе», который пришёл в квитанции на вывоз мусора.

Квитанция была выписана не на неё, как владельца квартиры, а на её семилетнего сына. Возможно, причиной того, что плательщиком в квитанции поставили ребёнка вместо взрослого человека, стали неверные данные, связанные с ошибкой в абонентской базе.

- Сыну 7 лет, он прописан в той же квартире, что и я, но плательщиком каким-то образом поставили ребёнка. Получив квитанцию с неверно указанным плательщиком, я посмотрела в ней информацию, каким образом можно предъявить претензию и привести в соответствие все данные. Я увидела, что там указаны адрес корпоративной электронной почты этой организации, куда принимаются все заявки, обратная связь от клиентов, а также телефоны. Телефоны, как правило, постоянно заняты, либо там срабатывает автоответчик. Я попробовала написать на электронный адрес. Приложила сканы документов, подтверждающих, что они неправильно указали плательщиков, подтверждающие возраст ребёнка, его и свою прописку по этому адресу, а также сканы своих документов о праве собственности на эту квартиру и скан паспорта. К этому я приписала сопроводительное письмо. Эти действия я произвела недели две назад, когда получила некорректную квитанцию, однако ответ пока не получен. Быть может, придёт новая скорректированная квитанция, но, честно говоря, у меня большие сомнения, потому что даже никакого автоматического уведомления я не получила, - рассказала в интервью корреспонденту КТВ-ЛУЧ Елена(имя изменено).

Она отметила, что по закону, если оферта выставлена неверно, на человека, который не является собственником жилья, а тем более является несовершеннолетним лицом, то можно квитанцию вообще проигнорировать и не платить. Однако, она проявила свою законопослушность и произвела все действия для исправления ситуации. Реакции от подрядчика пока нет.

Сызранка также отметила и ещё один фактор, который она обнаружила в квитанции. Ради интереса она пересчитала, насколько подорожал для неё вывоз мусора, с учётом того, что она живёт в доме, который обслуживает ТСЖ.

- Мы пересчитали с учётом площади своей квартиры, сколько нам выставляют по счёту. Получилось, что в 10 с лишним раз больше, как минимум. То есть, если мы раньше платили около 40 рублей в месяц, то сейчас нам выставляют порядка 470 рублей за месяц. Приблизительно эту сумму, по старым расчётам мы бы должны были заплатить за целый год, - сетует Елена.

Напомним, что жители Сызрани не раз жаловались на действия регионального оператора «Экостройресурс», который допускает в выставленных квитанциях серьёзные ошибки. Также претензии горожан касаются того, что абонентский центр компании небольшой и в нем постоянно образуются очереди. Кроме этого, по телефонам компании дозвониться также весьма проблематично.