Двухсистемный электровоз может водить грузовые и тяжеловесные поезда на протяженных участках железных дорог, на линиях как постоянного, так и переменного тока.
Начальник железнодорожной станции «Сызрань-1» Артем Левин сообщил о предстоящем применении электровоза пятого поколения «Князь Владимир» 2ЭВ120.
- У нас планируется смена локомотивного парка на более новые электровозы. Уже проходят «Синары» и ведется обкатка электровоза нового образца «Князь Владимир», который ходит как на переменном, так и на постоянном токе, то есть без смены тяги, - рассказал КТВ-ЛУЧ Артем Левин.
Электровоз «Князь Владимир» состоит из двух секций и разработан на Энгельсском локомотивном заводе на основе лучших зарубежных технологий. Сертификация электровоза завершена совсем недавно, в октябре 2017 года.
Главное преимущество в том, что на локомотив установлен мощный дизель-генератор со временем непрерывной работы до 6 часов. Это позволяет локомотиву продолжать маневровые работы на сортировочной станции даже при внезапном обесточивании контактной сети, а также работать без отцепки электровоза на неэлектрифицированных железных дорогах.