Выйдя "на минутку" из машины, клиентка и не подумала расплатиться за поездку в такси. Водитель прождал девушку почти полчаса, прежде чем понял, что его обманули.

Таксисты в Сызрани рискуют не только жизнью и здоровьем, но, зачастую, деньгами. Так, например, 1 марта вечером водитель "Яндекс. Такси" отвозил домой старую клиентку. Сотрудница парикмахерской на ул. Интернациональная спешила домой, в Юго-Западный район. Девушка-парикмахер давно пользовалась сервисом, и водитель ее хорошо знал. Озвученная цена поездки - 96 рублей ее также устроила. Поэтому мужчина без всяких подозрений повез клиентку по указанному адресу.

Когда автомобиль был уже в пути, девушка попросила завезти ее в ТЦ "Монгора". Она пообещала водителю, что быстро вернется, после чего поедет дальше. Ушла в магазин и пропала.

Через 10 минут ожидания водитель начал звонить клиентке, но она не отвечала. Прождав 26 минут, водитель закрыл заказ: сумма на счетчике уже перевалила за 200 рублей. Мужчину поразил не столько сам факт неоплаты, сколько то, что приличная с виду девушка, которая сама работает в сфере услуг, часто пользуется такси, смогла опуститься до такой мелочности. Автор поста, супруга обманутого водителя, предупредила коллег мужа об обманщице. Сам же водитель обратился в техподдержку фирмы с просьбой ограничить клиентке доступ к сервису.

Как рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ автор поста - такие случаи частенько происходят с водителями в Сызрани. Например, последний случай с ее супругом-водителем произошел неделю назад, когда 23 февраля пьяные молодые люди отказались платить за поездку.