Сотрудник магазина взывает к совести покупателя и в противном случае обещает «принять меры».

Продавец магазина автозапчастей просит объявиться клиента, который ушел с деталью стоимостью несколько тысяч рублей, забыв расплатиться. Инцидент произошел в понедельник 1 октября в торговой точке в районе Нижнего Засызрана. При этом, покупатель попал в объектив камеры видеонаблюдения.

Как рассказал продавец корреспонденту КТВ ЛУЧ, клиент хотел расплатиться за запчасть картой с бесконтактной оплатой. Однако, таким образом можно оплачивать покупки только до 1 000 рублей, а деталь стоила 3 600.

- Я ему повернул аппарат и сказал вводить пин-код. Пошел буквально на минуту на склад. Возвращаюсь - его нет, чеков нет, оплаты нет, - рассказывает расстроенный сотрудник.

Кроме того, как сообщает мужчина, если клиент не объявится сам, то он намерен «принимать меры», вплоть до обращения в полицию.