Обещанное такси не приехало вовремя - хотя сызранка сделала все, чтобы поездка состоялась, и объяснила, насколько она важна для ее сына.

В Сызрани в очередной раз жители остались недовольны работой такси. Федеральный агрегатор подвел заказчицу, которая заранее заказала машину до железнодорожного вокзала. Женщина объяснила диспетчеру, что ей необходимо выехать рано утром, в 4:50, когда общественным транспортом добраться до вокзала невозможно.

Причина для поездки была более чем серьезной: женщина отправлялась с сыном на операцию в клинику имени Середавина. Сызранка несколько раз звонила и уточняла: будет ли назначена машина.

- Водитель сказал: да-да, точно приеду, - рассказала женщина. - В итоге утром в 4:40 позвонили и сказали, что машина не назначена.Зачем тогда брать заказы заранее?

Как рассказала корреспонденту КТВ-ЛУЧ в интервью женщина, ей срочно пришлось искать машину. В результате пассажиры приехали на вокзал за пять минут до отправления электрички. Операцию мальчику сделали, но дорожные злоключения оставили неприятный осадок. После всего случившегося женщина посмотрела отзывы клиентов: многие сызранцы жаловались на недобросовестность агрегатора.