За первые часы работы диспетчеры приняли несколько десятков звонков от сызранцев. В УК ожидают, что call-центр позволит наладить открытый диалог с населением. Горожанам ответят на вопросы, касающиеся коммунальных проблем, графика ремонта домов, начисления оплаты услуг, установки счетчиков и многого другого.

Директор УК «Центр» Виктор Калугин рассказал корреспонденту нашего сайта, что к этому событию они готовились полгода. Для этого сотрудники call-центра прошли необходимое обучение, а самарские программисты разработали специальную компьютерную программу по обработке заявок.


Схема работы call-центра подразумевает получение информации от жителей, внесение ее в базу и дальнейшую обработку. Начальник отдела по работе с населением управляющей компании Лариса Горюнова пояснила, что ни одно обращение не останется без ответа. После того, как поступает звонок, диспетчер связывается с ЖЭУ, планово-техническим отделом и другими специалистами управляющей компании.


- Например, позвонили из дома на улице Лазо. Жители сказали, что им необходимо крепление для водосточных желобов. Мы связались с ЖЭУ, оттуда сразу же пришли работники и доставили все необходимое. Или другой вопрос. Жители Юго-Западного района позвонили и сообщили о плачевном состоянии межпанельных швов. Все выяснили, подняли документацию через специалистов. В итоге многоэтажку включили в список на текущий ремонт швов в августе этого года, - рассказала диспетчер call-центра Ольга Аннушкина.

Жители многоквартирных домов, обслуживаемых УК «Центр», могут бесплатно задать интересующий вопрос по телефону «горячей линии»: 8-800-222-24-23. Время работы call-центра с 8:00 до 17:00 по будням. Звонок бесплатный.