В Сызрани покупательница обратилась к руководству крупной торговой сети с просьбой навести порядок в работе своих сотрудников. Женщину возмутило то, что в магазинах сети нет контрольных весов, чтобы проверить вес товара.

Жительница Сызрани написала в интернете пост о том, что, по ее мнению, покупателей в магазинах популярной сети "Фабрика качества" обвешивают. Женщина признает, что продукция фирмы популярна в Сызрани, но считает, что отсутствует контроль за работой продавцов. В результате этого покупатели на каждом товаре могут терять по несколько рублей. Таким образом за смену у продавца может получиться приличный "калым":

- Электронные весы стоят таким образом, что покупателю не видно вес товара, который он покупает, - обратила внимание женщина и добавила, что в магазинах нет контрольных весов, где покупатели могли бы проверить вес товара. Покупательница потребовала от руководителей магазинов провести проверки и навести порядок.

Многие пользователи согласились с мнением автора, что обвесы регулярно происходят в сызранских магазинах. Одни считают, что "продавцу тоже нужно как-то жить", что купля-продажа - это игра на деньги. Другие же не относятся к процессу покупки как к игре и настаивают на соблюдении закона. Сызранцы рекомендуют обратиться к директору, к владельцу объединенной группы магазинов, хотя бы начать с записи в жалобной книге, сделать фото весов.

- У меня тоже обман был в сетевом магазине, - подтверждает в комментарии одна из сызранок. - Я им в ВК написала. Приняли к сведению и в течение пары дней у них систему обслуживания поменяли.