Претензии к японскому автогиганту возникли после аварии.

Автомобиль «Ниссан» без проблем ездил девять лет, пока не попал в аварию. В момент столкновения с другой машиной в «японце» не сработала подушка безопасности, и водитель получил переломы. Кстати, у пассажира подушка сработала.

После лечения водитель решил подать в суд на компанию «Ниссан» за дефект с подушкой безопасности. Мужчина отметил, что после случившегося боялся за свою жизнь. Он уже не молод, а пережитой стресс и травмы подкосили его здоровье. Моральный вред он оценил в 800 тысяч рублей. Из материалов дела известно, что сначала мужчина требовал компенсацию в досудебном порядке и «Ниссан» провел проверку. Признано, что в машине был конструктивный недостаток системы водительской подушки безопасности. Однако, денег он не получил и обратился в суд.

Судом была назначена экспертиза, которая установила причину проблемы с подушкой, но было не ясно – это производственный брак или они возникли в процессе эксплуатации авто, а может после аварии.


- Ответить на этот вопрос не предоставляется возможным, поскольку автомобиль для исследования (в этот раз – прим. ред.) представлен не был, эксперту не предоставлена техническая документация об устройстве и режимах работы системы безопасности автомобиля, - отмечают на сайте суда.

В итоге, иск о выплате 800 тысяч рублей остался без удовлетворения.