Воспитанников клуба "PRESSтиж" обучали искусству составления сценария мультфильма, детального продумывания сюжета и его героев. В результате ребята сделали мультфильм о волонтерах.
В июне Клуб молодых журналистов "PRESSтиж" Дома молодежи принял участие в 2-х дневной Творческой мастерской «Анимация, как инновационный инструмент продвижения НКО». Ребята обучались продвижению общественных организаций при помощи анимации на семинаре в Сызранском коворкинг-офисе для НКО, сообщил Дом молодежи.
Спикером встречи был Ильдар Зайнетдинов - дизайнер, руководитель творческой мастерской «Аrt-format» и благотворительного проекта «Добрая Сызрань». Это уже не первый семинар, на котором дизайнер рассказывает об искусстве мультипликации.
В творческой мастерской все участники познакомились с историей создания анимационного кино, правильного написания сценария для сюжетов мультфильмов, детального продумывания сюжетов, ключевых персонажей и главных героев.
После большого теоретического блока участники смогли сами приступить к созданию своих собственных мультфильмов. Журналисты клуба "PRESSтиж", придумали анимационный мультфильм на тему: "Волонтеры Победы",придумали сюжет и сценарий, собственноручно вырисовывали всех героев и наблюдали за процессом кадрирования анимационных мультфильмов. А уже 26 июня состоялся третий день Творческой мастерской «Анимация, как инновационный инструмент продвижения НКО», на котором все участники презентовали готовые мультфильмы.
Организатор семинара - СРОО «Ресурсный клуб» в рамках реализации проекта «Территория, дружеская к НКО» при поддержке Фонда Президентских грантов.