Большая фреза на десятке городских улиц срезала сотни метров старого асфальта, где были ямы, провалы и колея. По оценкам специалистов в Сызрани насчитывается 52 км дорог, несоответствующих нормативным требованиям.

16 апреля подрядная организация «Автордоинжиниринг» запустила в работу асфальтобетонный завод и в этот же день её сотрудники приступили к ремонту дорог. По словам прораба Юрия Мазеина, начать ремонт раньше не позволяла сырая и холодная погода. Укладывать асфальт можно только при температуре не ниже +5 градусов.

Ремонт проводят в порядке приоритета - сначала там, где самое интенсивное движение и ямы особенно угрожают возникновением ДТП. Специалисты определили первые 16 участков автодорог, а также состав асфальта, который усовершенствуют полимерными добавками. Они делают асфальт эластичным, то есть уменьшают образование трещин в результате длительных нагрузок на дорожное полотно.

– Состав асфальта вам никто не раскроет. Могу сказать, что это ЩМА - щебеночно-мастичный асфальтобетон. На сегодняшний день он самый лучший, – рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ Юрий Мазеин.

По его словам, у «Автодоринжиниринг» есть своя лаборатория. В этом году на модернизацию автодорог для Сызрани выделено свыше 200 млн рублей из областного и городского бюджетов. Тридцать процентов субсидий направят на асфальтирование внутридворовых территорий.

– Хочу отметить, что по наказам избирателей в этом году выделено 28 млн рублей, Ещё 16 млн выделено по программе формирования комфортной среды. Все эти деньги тоже цифры пойдут на ремонт дорожного покрытия во дворах многоквартирных домов, – сообщил в интервью КТВ-ЛУЧ председатель сызранской думы Сергей Прокофьев.