Жительница Сызрани в сети пожаловалась на неудобства, которые создало клиентам кафе-пельменная в районе Образцовской площадки.

Женщина заранее, за неделю до запланированного праздничного мероприятия обратилась в кафе, чтобы заказать в нем на воскресенье, 27 мая, праздничный обед и обсудить меню. К удивлению клиентки, в кафе меню не оказалось. Зато был администратор, который обещал перезвонить через два дня и сказать, будет ли кафе работать в воскресенье. Клиентка удивилась еще больше: в других кафе за заказ в воскресный день точно бы ухватились, но оставила свой телефон.

- Через 2 дня никто не позвонил. Прошло ещё 2 дня, тишина, - рассказала женщина. - 24 мая позвонила сама, спросила, что по моему вопросу. Администратор сказал, что они не работают в воскресенье. Начал предлагать перенос мероприятия на субботу или понедельник. Дело в том, что у них вывеска - работают без перерывов и выходных. А на деле, за свои слова не отвечают. Не довелось . Была там первый и последний раз.

После публикации поста в сети жительнице Сызрани ответили сотрудники кафе. Они объяснили, что, действительно, табличка на входе содержит неверную информацию: практически каждое воскресенье кафе не работает. Как пояснили сотрудники, при наступлении санитарного дня вывешивается дополнительное объявление - санитарный день: «на двери висит табличка, сообщающая об этом.

Нужно сказать, что сотрудники все же принесли женщине свои извинения и пригласили посетить кафе в любой другой день.