Работники салона отказались стричь мальчика, который расплакался в парикмахерском кресле.

В группе «Черный список Сызрань» опубликован пост возмущенной жительницы Сызрани, которая привела в салон красоты на стрижку своего двухлетнего сына. Дама не впервые обращается в салон и ранее работа мастеров ее вполне устраивала.

В тот день роль мастера взяла не себя директор салона, которая, по мнению возмущенной клиентки, повела себя с малышом бестактно и непрофессионально. Маленький мальчик испугался незнакомого человека и заплакал, а парикмахер, вместо того чтобы успокоить и расположить к себе ребенка, тут же отказалась от стрижки и даже не попыталась поработать, как принято в таких случаях, с ребенком.

- Директор тут же развернулась, сняла фартук, убрала инструменты и сообщила нам, что она не будет стричь. Мотивировала она свой отказ тем, что ребенок не сидит нормально! Ребята! Где вы видели, чтобы малыш в 2 года сидел нормально? Она сказала, что имеет право отказать нам. Ну послушайте, вы не предприняли ни одной попытки как то отвлечь ребенка, не смогли найти общий язык с малышом, даже не поговорили с ним! - написала возмущенная клиентка.

Напомним, что не так давно в Сызрани произошел инцидент, когда клиентка, недовольная тем, как ее обслужили, устроила в парикмахерской погром.

Ни в коем случае я не отговариваю ходить в этот салон, - пишет мама, - я призываю директора пересмотреть свое отношение к людям, приходящим в этот салон».