Свой первый выход на сцену она сравнила с состоянием аффекта.

Что артистка чувствует после сыгранного спектакля и какие эмоции испытывала во время первого выхода на профессиональную сцену. Об этом артистка сызранской драмы Татьяна Ермолина рассказала в интервью своему коллеге Сергею Малышеву. Оно появилось на страничке Сызранского драматического театра в социальной сети «ВКонаткте».

В послужном списке Татьяны Ермолиной множество спектаклей, в том числе постановка «Свободная пара». Артистка рассказала, что чувствует после того, как два часа отдает энергию зрительному залу.

- Это двоякое ощущение. Спектакль у нас с Андреем Бурнаевым получился. Там идет диалог не только с партнером, но и со зрителем. С одной стороны, испытываешь чувство удовлетворения, исполненного долга, приятный заряд от обмена энергией со зрителем. А с другой стороны, так как это физическая и психологическая нагрузка, то немного чувствуешь опустошение и усталость. Восстанавливаешь дома силы в ванной, чаем с мятой, погружением в свой мир мыслей и фантазий, - рассказала артистка.

В профессии она уже 33 года. Первый раз на большую сцену вышла в 17 лет. Те ощущения Татьяна сравнивает с состоянием аффекта.

- Конечно, тогда это было ужасное волнение. Когда ты выходишь на сцену, у тебя даже притупляется слух и в глазах то темно, то светло. Какие-то блики, мушки летают. Настолько сильно волнуешься. Я уже не говорю про дрожание рук и ног, - вспоминает Татьяна Ермолина.

С годами пришел опыт, мастерство, уверенность и возможность регулировать отношение со зрителем, чувствовать его. В том числе, в спектакле «Ханума», который Татьяна Ермолина считает одной из самых успешных постановок сызранской драмы. Сейчас она готовится к своему юбилейному вечеру. Пока его пришлось отложить из-за эпидемиологической ситуации, но артистка обещает, что он получится задорным, интересным и полюбится зрителю.