Эксперты социальной сети Фотострана опросили 1 100 респондентов и выяснили, вежливы ли жители Сызрани к обслуживающему персоналу.
84% опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной, например, в отеле необходима: ”Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и Вы, а уважения достоин каждый человек! Во-вторых, Вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы",- заявила одна из жительниц города.
Около 5% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: “Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых - это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны,” - прокомментировал один из опрошенных мужчин.
Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно. Поэтому порой позволяют себе пренебречь вежливостью в счет темпа жизни.