Подмену покупатель обнаружил дома, когда решил проверить содержимое посылки. Теперь молодой человек, выложив информацию в соцсети, хочет получить советы от пользователей, чтобы наказать виновных.

4 февраля сызранец заказал через интернет-магазин мобильный телефон стоимостью порядка 10000 рублей. Посылку доставили в почтовое отделение уже через две недели, 18 февраля. Однако на месте мужчина не стал вскрывать коробку, расписавшись в документе. Как потом оказалось, это усложнило неприятную ситуацию.

- Дома увидел, что посылка была вскрыта и замотана скотчем на скорую руку. Внутри нее вместо смартфона лежал переносной радиоприемник. В Интернете нашел о нем информацию: стоимость устройства – не более 500 рублей. Когда пришел на почту, не задумывался о таком сценарии. Кто ответит за эту махинацию? - рассказал покупатель корреспонденту КТВ-ЛУЧ.

Мужчина добавил: у товара был оторван штрих-код. В почтовом отделении сызранцу сказали: помочь не можем, так как покупатель расписался в получении посылки. Далее с сызранцем связались представители федерального направления Почты России.

- Мне разъяснили: при малейших подозрениях по сохранности посылки сотрудники почты должны попросить клиента проверить содержимое при них или сами вскрыть коробку в его присутствии. Также посылку обязательно необходимо взвесить. Ничего подобного проведено не было, - сказал сызранец.

В течение ближайшей недели сызранец ожидает ответа от представителей Почты России. К слову, после публикации сообщения в соцсетях на мужчину вышли еще два местных жителя, получивших вместо ожидаемого товара такой же радиоприемник.