Одним из путей решения транспортного коллапса на трассе М-5 «Урал» в районе плотины Жигулевской ГЭС специалисты видят введение объездных путей и особого режима движения для грузового транспорта.

Вопрос с регулярными дорожными затруднениями на участке федеральной дороги должен решиться до пятницы, 7 апреля, сообщает портал «Сити Трафик».

Напомним, ситуация усугубилась весной этого года, вместе с началом ремонта дорожного полотна на ГЭС.

Для разрешения проблемы была создана рабочая группа, которая подготовила варианты распределения транспорта, чтобы справиться с пробками. Специалисты, входящие в группу, отмечают: пока на данном участке дороги не закончится ремонт и не будет построена развязка, действенных способов ликвидировать заторы попросту нет.

Как утверждает издание, в качестве временного решения предлагается полностью закрыть отрезок дороги для движения тяжелых грузовиков массой свыше 3,5 тонн в дневное время. При таком варианте днем будут пропускать только личный легковой транспорт и машины не более 3,5 тонн. Дальнобойщики на фурах смогут проезжать участок лишь ночью – с полуночи до шести утра.

Правда, столь радикальное решение едва ли одобрят транспортные компании, федеральные торговые сети и местные крупные предприятия. Вопросы могут возникнуть и у сотрудников ГИБДД, которые не смогут обеспечить необходимое количество экипажей для безопасного распределения грузовиков вдоль дорог на простой.

Сообщается, что принимать окончательное решение по организации движения на время работ будут либо в Федеральном управлении автодорог «Большая Волга», либо в Правительстве страны. Как известно, по плану все работы на этом участке дороги должны быть закончены к концу 2018 года.