Клиентка кафе нашла в заказанном шашлыке волосы. Администратор кафе решила "принять информацию к сведению".

В социальной сети жительница Сызрани сообщила о возмутившем ее сервисе в одном из местных кафе. В заказе, что женщина сделала на дом, она обнаружила волосы.

Так что гастрономические ожидания сызранки были омрачены. По словам женщины, она неоднократно делала заказ шашлыка в кафе, и всякий раз ее устраивали блюда этой кухни. Но, как отметила клиентка, в последнее время сервис заведения стал ее разочаровывать: куски мяса испортились по качеству, количеству, размеру и приготовлению.

Корреспондент КТВ-ЛУЧ пообщался по этому поводу с администратором кафе. По словам сотрудницы, жалоба от покупательницы к ним поступала, но она не представила подтверждения своих слов.

- Нам звонили по этому поводу, но доказательств своих слов не представили. Мы приняли информацию к сведению, - сообщила сотрудница.

По ее словам, вся продукция во время приготовления и перед отправкой тщательно проверяется. Повара стараются не допускать наличие посторонних предметов в блюдах, заверила администратор. При этом сделав оговорку, что во всем присутствует человеческий фактор. Сотрудники кафе посоветовали недовольным клиентам решать вопросы непосредственно с ними, во избежание разногласий и ложных обвинений.