Пассажиры говорят, что им все равно, кто виноват в плохой работе общественного транспорта. Главное, чтобы он работал.
Жительница Сызрани Анна Кузенкова с трехгодовалым ребенком, 40 минут не могла дождаться общественного транспорта. А дождавшись автобуса, замерзшим пассажирам пришлось ехать при открытой двери в салон. В результате Анна 21-го марта обратилась к водителю и владельцу автобусного маршрута.
– Уродство и беспредел, – назвала женщина происходящее. – Время было всего 19:00. А простоять на холоде 40 минут – это нормально? Видишь ли, им невыгодно вечером ездить. Это не наши проблемы. Почему мы должны промерзать и болеть потом. Особое уважение водителю 31-го автобуса за то, что еще и дверь 10 минут открытую держал просто так. И закрыл после второй просьбы. Мало померзли, вот вам еще добавочки.
Гневное сообщение о проблеме женщина выложила на всеобщее обозрение в сети. Напомним, что на днях КТВ-ЛУЧ сообщал о том, что некоторые окраины города страдают от отсутствия автобусов по вечерам. У муниципального предприятия «СПАТП» работает всего 20 автобусов. А частные перевозчики объясняют редкое появление на маршрутах «мертвыми зонами». В некоторых микрорайонах так мало жителей, что вечерняя поездка автобуса становится разорительной для предпринимателя.