Такое предложение прозвучало в Госдуме, сообщает "Российская газета".
Кроме того, глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев отметил, что на технологических и других переездах, где малая интенсивность движения надо ставить камеры для фиксации движения машин и оборудовать их шлагбаумами, звуковыми и световыми сигналами. Переезды на технологических дорогах необщего пользования должны оборудоваться за счет их собственников.
Что касается развязок на региональных и местных дорогах, то для финансирования их строительства нужно использовать часть поступлений в казну от топливных акцизов.
Также он предлагает к 2019 году разработать программу по строительству развязок на пересечении с железной дорогой по аналогии той, что была в 80-х годах прошлого века по возведению внеклассных мостов. Все эти предложения он намерен обсудить во вторник на заседании комитета с участием представителей отрасли, Минтранса, МВД.
Эти инициативы получили особую актуальность после трагедии, которая произошла во Владимирской области, Напомним, что там пассажирский автобус выехал на запрещающий сигнал железнодорожного светофора и заглох, в результате произошло столкновение с поездом. Это случилось в ночь на 6 октября. По последним данным, погибло 20 человек.
Отметим, что в Сызрани есть несколько жд переездов, через которые часто курсируют поезда. Например, в районе Обувной фабрики и улицы Мира. Там проходит большой автомобильный поток, и в то время пока переезд закрыт, собираются внушительные очереди из машин. Двухуровневый переезд решил бы эту проблему.