Свою жалобу на качество приобретённого товара жительница Сызрани разместила в соцсетях.

В заметке фигурирует магазин «Саквояж», расположенный в одном из торговых центров города, где, по словам девушки, ей продали сумочку из некачественного материала, а затем при возврате отказались отдавать деньги.

Покупатель по имени Анжелика рассказала, что в начале декабря приобрела сумку из натуральных кожи и замши за три с лишним тысячи рублей.

«Через несколько дней внутри оторвалась подкладка (прямо по шву), а ещё спустя сутки снаружи разорвалась замша на клепке (только по разрыву видно, что это тончайшая ткань, похожая на замшу)», - говорится в заметке.

Как пояснила сызранка, 25 декабря она отнесла сумку в магазин с намерением вернуть деньги за приобретённый товар. На месте девушка оставила цветные фото, чек, а также претензию и свой номер телефона для связи с хозяйкой магазина.

27 декабря ей по телефону сообщили, что та забыла указать адрес в претензии и попросили написать новую жалобу. Однако затем, со слов Анжелики, хозяйка наотрез отказалась возвращать средства, мотивировав это фразой «вы туда наверняка пихали что-то огромное, а снаружи порвалось, потому что девушка упала или это сделал котик».

«Она при мне же оторвала кусочек материала (который она называет замша, но всем при рассмотрении понятно, что это ткань) с висящего куска на клепке, и он оторвался, как бумажная салфетка», - добавила возмущенный покупатель.

К слову, в комментариях не обошлось и без стереотипных насмешек от пользователей. К примеру, один из мужчин пошутил над тем, что дамы зачастую нагружают сумки так, что «их пора начинать из брезента шить».