Вчера около 16 часов пассажиры автобуса ПАЗ, ехавшего из центра города на Монгору по маршруту № 28 , в течение нескольких минут испытали гамму чувств — от сочувствия до искреннего недоумения. Все началось, когда в автобус зашел мужчина лет сорока, без головного убора, чисто и прилично одетый.

— Зашедший в наш ПАЗ у Белова дома мужчина с папкой в руках сразу привлек к себе внимание, — рассказала участница необычного эпизода корреспонденту КТВ-Луч. — Он сразу начал с обращения к нам, пассажирам, и сообщил, показывая паспорт и разные бумаги, что он житель дома на улице Звёздной и у него болен ребенок. Далее он утверждал, что имеет разрешение от двух федеральных каналов (назвал их) и руководства пассажирских перевозок Сызрани, чтобы просить о помощи у пассажиров в городских автобусах. Мы стали в недоумении переглядываться, но конкретный адрес — улицу, дом и квартиру — в документах человека разглядели четко. Пока народ пытался усвоить информацию и принять решение, в кошельки никто не стал заглядывать. Мужчине пауза показалась слишком затянутой, и он из конца автобуса дошел до водителя и повернулся к пассажирам спиной.

Далее пассажирка рассказала, что «переварив» информацию сердобольные бабушки полезли в сумки, и каждая достала по купюре. Все предположили, что нуждающийся в помощи человек снова пройдет по салону и соберет деньги. Мужчина же так через несколько секунд, повернув голову, обиженно и громко заявил:

— Я, что, на коленях вас умолять должен?

— Так мы деньги даем, идите забирайте…

— Я не милостыню прошу!

— Что вы хотите-то? Чего еще ждете? Деньги возьмите! — задавались вопросами пассажиры.

Подумав, что человек ждет, чтобы ему отдали все купюры разом, бабушки их сложили. Вместо того чтобы взять деньги мужчина эмоционально поджал губы и стремительно покинул автобус на следующей остановке у Вознесенского монастыря.

Отметим, что возможно, мужчину, с самого начала обидела недоверчивая реакция пассажиров на его просьбу. Ведь для многих людей психологически очень сложно просить помощь именно таким образом.

А сами пассажиры остались в недоумении и при деньгах.