На популярной информационной площадке теперь родители смогут найти ответы на "неудобные" детские вопросы.

В Яндекс.Знатоках - информационной площадке, объединившей экспертов в разных областях - появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула. Теперь дети смогут получить понятный им ответ на вопрос, а родители — узнать, как лучше объяснить что-либо ребёнку.

Задавать детские вопросы могут не только дети, но и взрослые — например, чтобы потом рассказать ребёнку, как устроен самолёт или почему море солёное. Отвечать могут все желающие. Главное, чтобы объяснение было понятно детям 5–7 лет. Все ответы проверяют модераторы. Если ответ написан простым языком и не содержит сложной лексики, он появится на сервисе. Лучшие ответы будут показываться также в результатах поиска Яндекса, а кроме того, их возьмёт на вооружение голосовой помощник Алиса.

- Не на все вопросы моих детей я знаю ответ. Иногда детские вопросы ставят родителей в тупик или не удаётся объяснить сложные вещи простыми словами. Мы хотим, чтобы взрослые объединились и помогли друг другу найти хорошие ответы на гениальные детские вопросы, — говорит Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Знатоки.

Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки был запущен в 2018 году. Весной этого года он объединился с командой TheQuestion. Сегодня ежедневная аудитория Яндекс.Знатоков превышает два миллиона. На сервисе можно задавать вопросы на самые разные темы — от медицины до искусства. На вопросы отвечают сами пользователи. Чтобы люди получали квалифицированные ответы, Яндекс.Знатоки привлекают к сотрудничеству экспертов - а область интересов самая обширная.