Как мы сообщали ранее, ремонт дороги на Жигулевской ГЭС планируют завершить в сентябре. В свою очередь, ограничение на проезд грузовиков по плотине в дневное время, скорее всего, продолжит действовать. Об этом сообщает портал 63.ru со ссылкой на начальника отдела дорожной инспекции ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Романа Саидова.

- Ограничение ввели в связи с ремонтом плотины на Жигулевской ГЭС. Предприятия перестроились.Но, скорей всего, это ограничение продлят еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти, – пояснил Роман Саидов.

Изначально сообщалось, что запрет будет действовать до 30 ноября 2017 года. Начиная с 10 мая, он коснулся транспорта с общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами до 3,4 метра. Фуры могут проезжать по плотине лишь в период с 22:00 до 7:00 ежедневно.

Для бесперебойного дв­ижения транзитного транспорта актуальной о­стается схема объезда­ по трассам М-7 «Во­лга», А-151 Цивильск–­Ульяновск, подъезд к ­Ульяновску от М-5 «­Урал», Р-226 Самара–В­олгоград, Р-228 Сызра­нь–Волгоград.

Строительство трехуровневой развязки ведут на 974 километре трассы М-5 «Урал» в районе Тольятти. Новая дорога пройдет над железнодорожным мостом и протянется от поста ГИБДД на плотине до пересечения М-5 и улицы Громовая. Развязка поднимется над землей на высоту 14 метров и протянется вперед более чем на километр. По всей длине магистрали планируют установить освещение и шумоизоляционные экраны.

Завершить строительство развязки планируют в 2019 году. Стоимость работ составит 7 млрд рублей.