Девушка осталась крайне разочарована итогами конкурса в Интернете.

Накануне в одном из городских сообществ появилась очередная запись о ненадлежащем качестве продукции. На сей раз досталось местной службе доставки японской еды от клиентки по имени Диана.

«Это ужас, был конкурс, заняла третье место, решила заказать ещё одну порцию. Когда открыли с мужем коробки, были в шоке. Это есть невозможно, запах ужасный, тухлятиной пахнет. Никогда не заказывайте у них», - пишет автор поста, прикрепив к записи ссылку на группу данной службы доставки и фотографии явно несъедобных роллов.

На снимках видно, что роллы неаккуратно скручены, перевернуты, а соус, который должен лежать шапочками, весь перемешался. При этом сызранка пояснила: в службе вернули деньги за порцию, к ней не прилагались ни васаби, ни имбирь.

В комментариях пользователи согласились, что приложенные фотографии выглядят мерзко и вспомнили свои неудачные покупки через данную службу доставки.

"Они нам 8 марта испортили. Отвратительное отношение, и готовить вообще не умеют", - пишет Екатерина.

Другие же предложили радикальным способом восстановить справедливость.

"Отвезли бы все назад и заставили повара и его команду все это есть. При вас", - предлагает Елена.