Жительница Сызрани зашла утром в магазин купить что-то к чаю, но так и осталась без сладкого. Об этом девушка написала в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Черный список». Она рассказала, что утром хотела зайти в один из магазинов Юго- Западного района.

- Время работы магазина было написано с 8:30 до 22:00, зашла я туда в 8:46, на что мне продавщица ответила у меня перерыв и продолжила мыть полы, - рассказывает покупательница.

Девушка решили немного подождать, когда уборка в магазине закончится. Но дальше продавец снова не спешила пустить покупательницу в магазин.

- Когда она домыла полы до двери, то спросила грубым голосом, а что вы хотите, на что я ответила, что хотела бы зайти в магазин, на что она ещё раз спросила а "че именно хотите", на что я ответила купить что-нибудь к чаю, и в ответ на это она сказала вот полы высохнут и зайдёте, на что я снова ответила но у вас написано время работы с 8:30, и мне поступил ответ «и че", - возмущается девушка.

- Нельзя так отвечать покупателям. Если не успеваешь мыть полы, приходи пораньше, - добавляет девушка и просит руководство магазина обратить внимание на эту ситуацию.

Комментируя эту ситуацию, некоторые пользователи полагают, что продавец просто не выспалась и у нее было плохое настроение.

Другие не разделяют такую точку зрения:

- значит нужно писать, что магазин начинает работать в 10:00, а что у неё там по графику водонагревателе, мытьё полов и сушка, это покупателей не должно волновать, и отвечать подобающе нужно, и перед тем как приходишь на работу оставлять все свои плохие настроения, а не вымещать на покупателях, - отмечают они.

Фото из свободных источников