КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

5 автомобильных марок, выпускающих бракованные машины чаще остальных

Любопытное исследование провели американские специалисты, проанализировавшие отзывные кампании автопроизводителей и причины этих сервисных акций. Вы удивитесь, какие бренды выпустили наибольшее количество дефектных машин за последние пять лет.


Эксперты Iseecars.com провели масштабное исследование, изучив сервисные акции, инициированные автостроителями, аж с 1985 года! Согласно данным Национального института безопасности дорожного движения (NHTSA), реже всего за этот период в технические центры приглашали своих клиентов немецкие Porsche и Mercedes-Benz, а среди японских марок пальму первенства завоевала Mazda. Ну, а Toyota с ее хваленой надежностью лишь замкнула тройку лидеров авто «Made in Japan», уступив второе почетное место Subaru.

Что касается автопроизводителей, в последние пять лет чаще других сталкивающихся с необходимостью отзывать свои машины для устранения той или иной неполадки, то здесь отличились американцы. Самыми дефектными были признаны автомобили General Motors — отзывные кампании коснулись без малого 55 000 000 транспортных средств различных марок. В их числе — Pontiac, Chevrolet, Oldsmobile, Cadillac, Buick и GMC.

Вслед за GM по выявленным в машинах заводским бракам идет Chrysler. На ремонт или для профилактических работ в сервис были приглашены немногим меньше 41 000 000 автовладельцев. Третья позиция в антирейтинге досталась Fordс показателем почти в 25 000 000 попавших под отзыв авто.


Конечно, отзыв — это далеко не всегда критические поломки и их последствия. Как, например, в случае с пресловутыми замками зажигания в автомобилях GM, которые своими самопроизвольными поворачиваниями на ходу обернулись несколькими авариями с летальным исходом. Обычно же производители и без видимых причин тестируют и дорабатывают свою продукцию. Одни устраняют мелкие неполадки, проявившиеся спустя несколько лет эксплуатации, другие — модернизируют те или иные узлы в конструкции, чтобы этих самых неполадок не возникало в принципе.

Хуже, когда подобную работу инициируют не сами автостроители, а их принуждают к этому контролирующие ведомства, вроде того же NHTSA. Как, например, это произошло с Volkswagen, попавшемся на занижении показателей выхлопа в движках своих машин. К слову, дизельгейт для немецкого концерна аукнулся крупнейшим отзывом, сильно сказавшимся и на финансовых, и на репутационных издержках. Но даже несмотря на этот скандал, компания отозвала с 2014-го по 2018 год всего 6 500 000 транспортных средств.

Вячеслав Василенко

Источник: АвтоВзгляд

12:18, 10 Февраля 2019 года, воскресенье / 1373 / ЭКОНОМИКА

Предыдущие публикации

Береги, водитель, пешехода!

Участниками дорожного движения являются и пешеходы, и водители. Только вот почему-то последние подчас ощущают себя главными на проезжей части. А потому пренебрежительно относятся к пешеходам...
19:37, 9 Февраля 2019 года, суббота

Войти в весну без мусора!

Именно такую задачу ставит перед собой городской комитет ЖКХ в совместной работе с новым региональным оператором по вывозу ТКО. Ни для кого не секрет, что январь стал несколько проблемным в...
15:18, 9 Февраля 2019 года, суббота

Пневмония: самолечение недопустимо!

Минздрав Самарской области предупредил жителей региона об увеличении случаев заболевания пневмонией. Зачастую - как осложнений после гриппа. Медики просят граждан ограничить посещение мест м...
13:32, 9 Февраля 2019 года, суббота

ДЕЖУРНЫЙ
ПО ГОРОДУ
Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!
По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!