Между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области, губернским отделением Пенсионного фонда России и МБУ «Сызранский МФЦ» было подписано соглашение о взаимодействии, которое позволяет обращаться за услугами ПФР в офисы центра на территории города.

    МБУ «Сызранский МФЦ» принимает документы для оказания услуг Пенсионного фонда Российской Федерации. Это:

    - выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

    - рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного капитала);

    - прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, отказе от его получения или возобновлении;

    - прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе из него в ПФР для передачи средств накоплений;

    - прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования;

    - прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата свидетельства;

    - прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному обеспечению;

    - прием заявлений о доставке пенсий;

    - прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации;

    - прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела;

    - установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

    - прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной ее части в счет обеспечения платежей, установленных законодательством.

    Наиболее востребованной является государственная услуга «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства». Речь идет о всем известном СНИЛС.

    Кроме того, что СНИЛС нужен для формирования пенсии, он также необходим для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и льгот, для сокращения количества документов при этом и многого другого.

    Для получения, замены и оформления СНИЛС заявителю необходимо представить в МФЦ следующий пакет документов:

    - паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;

    - если у вас уже имеется СНИЛС и необходимо его заменить в связи с изменением установочных данных, он тоже должен быть представлен в МФЦ.

    Данная услуга предоставляется бесплатно. Срок ее оказания при подаче заявления через МФЦ составляет 14 календарных дней.

    За подробной консультацией вы можете обратиться в МФЦ по адресам: пр. 50 лет Октября, 28а, тел. 91-62-22; ул. Кирова, 44, тел. 91-62-23; пос. Новокашпирский, пер. Кемеровский, 1, тел. 91-63-66. Или задать любые возникшие вопросы по электронной почте Syzran-mfc@mail.ru либо на официальном сайте http://mfc63.ru/.