Десять секретов начальства, о которых не подозревают неприятные сотрудники

Если вы врете, сутулитесь, жалуетесь на трудности и маленькую зарплату, то вы кандидат на увольнение.

Недавний опрос, проведенный среди руководителей разных компаний, позволил собрать воедино претензии к подчиненным, о которых зачастую не говорят, но за которые увольняют.

«Не говори, что ты не можешь с кем-то работать», – советуют эксперты по управлению кадрами из международной компании Skillsoft. Твои коллеги могут быть несносными, глупыми и совершенно не подходящими для совместной работы. Но работа с ними является частью твоей работы, поэтому не говори своему боссу, что не можешь работать с коллегой. Скорее всего, это негативно отразится на твоей карьере. Начальник хочет знать, что ты профессионален во взаимодействии с другими членами коллектива.

Не врите начальству. Все люди совершают ошибки, и начальство хорошо понимает, когда это происходит. Иногда ваш босс может заметить ошибку даже раньше вас, но он будет ждать, чтобы увидеть: что вы сделаете в первую очередь. Самое лучшее – немедленно признаться в совершении ошибки. Затем добровольно сделайте то, что необходимо для исправления ситуации.

Чего начальник не ждет от вас, так это того, что вы будете лгать. «Я хочу, чтобы сотрудник взял на себя ответственность за свою работу, вместо того чтобы отвлекать или заставлять меня выяснять правду», – говорят руководители.

Не говорите начальнику: «Мы всегда так работали! Почему теперь надо иначе?». Вместо того чтобы упрямиться, когда наступают перемены, лучше попытайтесь понять процесс, стоящий за изменениями, советуют эксперты.

Еще одно правило: «Ты получаешь то, что даешь». «Я плачу прибавку к зарплате за хорошую работу, а не за слезливую историю о том, что у сотрудника есть ребенок или он сильно устает», – так отвечали начальники на вопрос о маленьких зарплатах.

Приходить на работу надо на 15 минут раньше, а не «вовремя». Если вы приходите в 8:45 – это нравится начальству. Вы можете использовать несколько минут, чтобы выпить кофе или прочитать новости, или просто сделать глубокий вдох, чтобы быть готовым к началу трудного дня.

Учитесь принимать критику на работе. Начальник критикует вас не потому, что ненавидит, а потому, что ему нравится указывать людям на их недостатки. Это его работа и она помогает сотрудникам учиться и расти.

Быть экспертом в своей области – это здорово, но если вы не можете поделиться своими результатами с другими рабочими, то вся ваша тяжелая работа не понравится начальству. Одно дело немного рассказать о сложном проекте коллеге, совсем другое, если вы известны как жалобщик в коллективе и постоянно находите недостатки.

«Особое раздражение вызывает, когда сотрудники тратят время, жалуясь на незначительные вещи вместо того, чтобы исправить их», – говорят начальники.

Не будьте сутулым, сидите прямо. Оказывается, наши мамы были правы, требуя хорошей осанки. Начальникам очень не нравится, когда вы полулежите на рабочем столе. Это делает вас неуверенным и усталым.

Если продвижение по службе – это ваша цель, то не будьте занудой, действуйте, как босс. Это означает, что вы должны гордиться своей работой и компанией, быть все время энергичным и активным. Неудачники становятся безработными, гласит вывод международных экспертов.

21 Декабря 2019, 00:30 / Общество