ГБО впервые в практике LADA устанавливается на самую доступную модель.

Тольяттинский автогигант совместно с компанией «АТС-АВТО» объявил о старте производства и продаж битопливной модификации седана LADA Granta. Модель оснащена метановым газобаллонным оборудованием, ранее это техническое решение было отработано на семействах Vesta и Largus.

ГБО монтируется на седаны «Гранта» во всех комплектациях с кондиционером. LADA Granta CNG использует в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ метан.

- Конструкция ГБО безопасна: предохранитель и скоростной клапан, встроенные в газовый баллон, исключают возможность его разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения топливного оборудования, - пояснили на заводе.

Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, при этом объем багажного отделения составляет 340 литров. На предприятии заявили, что средний расход газа составит 6,1 куб.м. на 100 км и полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1 000 километров без дозаправки. Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 тыс. руб.

- Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза, - отметил Виталий Осипов, директор по продажам компании Авто ВАЗ.

фото: пресс-служба АвтоВАЗ