Федеральный телеканал ОТР посвятил большую программу с названием «Made in Сызрань» популярной брендовой продукции России.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев выступил на федеральном канале ОТР в программе «Отражение» на тему «Малым городам нужны свои бренды». При этом вся 25-минутная программа прошла под заголовком «Made in Сызрань».

– Сейчас регион без товарного бренда никакой привлекательности не представляет. Поэтому мы начинаем брендирование товарной продукции, особенно, той, которая исторически ассоциируется с регионом и на базе этого восстанавливаем утраченные позиции региона, – заявил Владимир Дмитриев.

Брендирование – это направление рекламы, в процессе которой бренд наносится на все возможные поверхности – для того, чтобы как можно больше людей узнали о нем – на оборудование, транспорт, витрины. При этом Сызрань стала одним из самых известных брендов России, благодаря помидорам, которые вырастают особенно вкусными и «мясистыми» именно на почве в Сызрани и при здешних климатических условиях.

– Еда – это про нас. Замечательно, когда с помощью брендовой продукции малый город сумел сохранить свой исторический облик, – сказал Владимир Дмитриев.

Помимо Сызрани, в качестве примера в телепрограмме упомянули город Мышкин с населением около 6 тысяч человек. При этом ежегодно за мышкинскими сувенирами приезжают 50 тысяч туристов.