Зачастую манипуляции работники торговли проводят незаметно.

Эксперты назвали самые распространенные способы обмана покупателей в супермаркетах. Например, это несоответствие цены в чеке и в ценнике. Поэтому очень важно проверять, по какой цене вам пробили товар на кассе. Об этом пишет радио Sputnik со ссылкой на юриста, председателя правления Московского общества защиты потребителей Антона Недзвецкого.

Кроме того, незаметно покупателю могут пробить один товар дважды или на кассе отсканировать штрих-кода от продукта, которого нет в его корзине.

- Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки, – рассказал Антон Недзвецкий.

Когда есть расхождения, то покупателю нужно сразу обратиться в администрацию магазина. Если там не готовы пойти навстречу, то в этом случае придется писать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре.

Если представители магазина и в этом случае не удовлетворяют претензию, то стоит обращаться в Роспотребнадзор.

Фото: unsplash.com