Меньше месяца есть у компании "Большая Волга" на устранение последствий некачественного подряда.
Не только «пластилиновое» качество дорожного покрытия на путепроводе близ Автограда стало головной болью дорожников. В ходе гарантийных работ на 974 км М‑5 “Урал” специалисты ФКУ «Поволжуправтодор» выявили дефекты на металлических конструкциях деформационных швов. Эти дефекты возникли по причине колейности на проезжей части.
Предназначение деформационного шва — снижение нагрузки на отдельные части конструкций в местах предполагаемых деформаций, и от его состояния непосредственно зависит степень безопасности движения по мосту.
Подрядчику предписано устранить все дефекты не позднее 1 сентября 2021 года.
Подрядчик начал демонтировать деформированные конструкции, а ФКУ «Поволжуправтодор» с представителями строительного контроля и авторами проекта предстоит выработать решение для дополнительного усиления экстакадной конструкции.
Фото: КТВ-Луч