Стало популярным заказывать продукты онлайн

Одни промокоды стимулируют человека покупать больше, а другие нужны, чтобы "сплавить" товар с истекающим сроком годности, заявил маркетолог Никита Сенников.

В последние три года в России стало популярным заказывать продукты онлайн — это не только удобнее, но и часто кажется выгодным: на сайте и в приложении магазинов можно ввести промокод на дополнительную скидку.

Закономерно возникает вопрос: «Что же с этого имеет сам магазин?». Многие считают, что цены при покупках онлайн выше, чем в той же сети, но офлайн. Все сложнее:

- Стратегия всех этих промокодов заключается в том, что вы покупаете товаров на 2,5 тыс. рублей вместо того, чтобы потратить только 75 рублей на хлеб. Промокоды во многом обманывают человека. Очень многие магазины перебивают ценники перед тем, как ввести промокод на большие суммы, и человек психологически покупает товары якобы со скидкой, но на самом деле по той же цене, а иногда еще и по завышенной. По промокодам также часто продают продукты, находящиеся на грани сроков использования. Они не просрочены, но сроки годности у них поджимают, так что за этим моментом нужно следить внимательнее. И помните, что все скидки всегда включены в цену товара, магазинам просто будет невыгодно отдавать вам продукты дешевле, - объяснил в беседе с aif.ru Никита Сенников.

фото: КТВ-ЛУЧ