Заказы собирают сотрудники магазина, а доставляют курьеры.
Торговая сеть «Пятерочка» начала подключать к собственному сервису доставки франчайзинговые магазины, открытые предпринимателями-партнерами. В пилоте участвуют три магазина в Москве, Московской и Владимирской областях, сообщила пресс-служба торговой сети.
- Предпринимателям-франчайзи, чтобы запустить доставку из своей «Пятёрочки», нужно подписать с сетью дополнительное соглашение и закупить оборудование для сбора и упаковки заказов. Сеть строит прогноз по количеству заказов в день и дает рекомендации, нужно ли добавить в штат магазина сборщика заказов, или с этой нагрузкой смогут справиться продавцы, - говорится в сообщении сети.
По результатам пилота ритейлер решит, есть ли необходимость внести в пилот доработки.
- Мы планируем масштабировать доставку. Наши партнеры-предприниматели смогут рассчитывать на увеличение спроса, ведь доставка сегодня очень востребована. Нам важно, чтобы партнеры могли развивать бизнес и больше зарабатывать, а покупатели — получать нужные товары удобным способом, - заявил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка».
Для покупателей процесс заказа из франчайзинговых магазинов устроен так же, как и при заказе из собственных точек сети — нужно установить мобильное приложение «Пятёрочка», указать свой адрес, куда необходимо осуществить доставку, и выбрать нужные товары.
фото: КТВ-ЛУЧ