
Сейчас идет подготовительная работа.
У клиентов Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других маркетплейсов появится новая возможность.
На этих площадках разместят специальную ссылку, перейдя по которой, можно будет проверить подлинность товаров.
Подобная схема должна заработать осенью 2026 года, и ожидается, что это добавит для клиентов ясности при принятии решения о покупке и позволит бороться с контрафактом на торговых онлайн площадках. Как отмечают в Госдуме, с ростом оборотов маркетплейсов, подделок там становится все больше.
В качестве одной из мер борьбы с контрафактом на маркеплейсах, внедрена маркировка, которая пока действует на 24 группы различных товаров. Вскоре она должна появиться еще на семь товарных групп, в их числе парфюмерия, косметические товары и бытовая химия. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на председателя Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимира Гутенева.
Ранее стало известно, что Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести рейтинги покупателей.
Фото: КТВ-ЛУЧ